-
Ваша корзина пуста!
МОЛОДЦЫ !!! Дай БОГ здоровья, успехов и процветания ,одним словом МОЛОДЦЫ !!!
Начинаем с базовой формы листьев.
1. Переходим в Create panel > Standard Primitive > Plane, устанавливаем длину, например = 1.55 cm и ширину= 1.55 cm так же необходимо задать длину сегментов = 3 и ширину сегментов =1
2.Идем в Modify Panel > Editable Poly > Edge Selection >Вытягиваем края ( выделите нужные края + зажмите "Shift" на клавиатуре + тяните )
4. Продолжаем шаг 3 > Вытягиваем, поворачиваем, удаляем лишнее, формируем необходимую форму.
5.После того как закончили формировать наш листик, переходим в Modify Panel > Vertex Selection > "Cut" > Добавляем линии, некоторые из которых в последствии станут вершинами.
6. Начинаем поднимать рельеф, идем в Modify Panel > Edge Selection > Выделяем необходимые ребра ( можно кликнуть инструмент "Loop", или просто совершить двойной клик по первому ребру ) > Поднимаем на необходимую высоту.
7. Придаем более естественную форму нашей 3D модели, переходим в Modify Panel > Edge Selection > Выделяем ребро и кликаем "Ring"для быстрого выделения > Правый клик "Connect" или можно использовать "Cut" для добавления доп. линий.
8. Завершающий этап, переходим в Modify Panel > Editable Poly > Border Selection > Выделяем границу нашей модели > Вытягиваем на нужный уровень ( зажимаем “Shift" и тянем)
9.Осталось сгладить наш листик. Идем в Modify Panel > Editable Poly > Subdivision Surface > активируем "Use Nurms Subdivision" устанавливаем кол-во итераций = 2 или более, все зависит от нужного вам результата. Так же можете поэесперементировать с "Mesh smooth, Turbo Smooth, или Open Subdiv Modifier"
Вот и все, наша 3d модель готова, теперь ее можно сохранить в формате .stl и использовать для любых, необходимых вам, целей.
МОЛОДЦЫ !!! Дай БОГ здоровья, успехов и процветания ,одним словом МОЛОДЦЫ !!!