Моделирование в 3Ds MAX

Полезные кнопки 3D max

Полезные кнопки 3D max

Master 19.11.2022 0
Когда вы работаете в 3D MAX над очень крупным проектом знание горячих клавиш станет для вас плюсом и поможет сократить время на поиски в интерфейсе нужной кнопки.Давайте рассмотрим основные из них, которые удалось вспомнить на лету... Начнем с самой простой, это выделить всё - Ctrl+A.Выделяет все объекты во вьюпорте.Что важно, если вы находитесь на уровне редактирования точек, ребер или полигонов, соответсвенно будут выделены все точки, ребра или полигоны принадлежащие данному объекту. Фиксация на объекте Используется для выбора отдельного объекта и привязки нашего выделения к этому объекту. П...
Читать
3Ds MAX 2022 первая настройка

3Ds MAX 2022 первая настройка

Master 06.05.2021 1
Здравствуйте друзья, Давайте отвлечемся от Power Miil и обратим свой взор на свежую версию, всеми нами любимого, 3Ds MAX 2022.Решили и мы обновить свой старенький MAX 2018 на самый новый. Обещают нам множество новых, полезных функций:В частности, изменения коснулись такого инструмента, как Smart Extrude, и модификаторов Slice , Relax и Symmetry.Smart Extrude расширился двумя новыми операциями перетаскивания. Модификатор Slice теперь умеет автоматически закрывать отверстия, полученные при помощи операции среза, а так же в него добавили опцию Radial Slice. Модификатор Symmetry сможет поддерживат...
Читать
Листок в 3Ds MAX

Листок в 3Ds MAX

Master 01.03.2018 1
Начинаем с базовой формы листьев. 1. Переходим в Create panel > Standard Primitive > Plane, устанавливаем длину, например = 1.55 cm и ширину= 1.55 cm так же необходимо задать длину сегментов = 3 и ширину сегментов =1 2.Идем в Modify Panel > Editable Poly > Edge Selection >Вытягиваем края ( выделите нужные края + зажмите "Shift" на клавиатуре + тяните ) Прдолжаем выполнят второй шаг, до тех пор пока не придадим модели необходимую форму, так же можно удалить ненужные точки, затем переходим в Modify Panel > Editable Poly > Vertex Selection > Cut ( добавим больше линий) 4. Продолжаем шаг 3 > ...
Читать
Создаем простейшую 3D модель

Создаем простейшую 3D модель "завиток"

Master 01.03.2018 1
Начнем мы с создания примитива.1. Идем в Create panel > Standard Primitive > Выбираем сферу диаметром например = 2 cm с количеством сегментов = 6 > Правый клик > Convert To Editable Poly 2.Переходим - Modify Panel > Polygon Selection > выделяем ненужные полигоны > удаляем их. 3. Разворачиваем модель и переходим в Modify Panel > Editable Poly > Edge Selection > Выбираем одно ребро > Вытягиваем (Нажимаем на ребро + зажимаем "Shift" и вытягиваем) 4. Возвращаемся в Modify Panel > Editable Poly > Vertex selection > Выделяем вершину > Правый клик > Remove 5. Вытягиваем следующее ребро ( см. пункт ...
Читать
Subdivision Surfaces

Subdivision Surfaces

Master 01.03.2018 0
NURMS ( non-uniform rational mesh smooth ) применяется в 3ds Max для выполнения операций разбиения. Модификатор «Mesh smooth» в 3ds Max оперирует применением данного алгоритма к низкополигональному каркасу, создавая высокополигональную сглаженную поверхность.Выбираем наш объект > Переходим в панель редактирования (Modify panel) > Editable Poly > Прокручиваем нашу панель Editable poly вниз > Subdivision Surface > Ставим галку Use Nurm Subdivision, кол-во итераций 2 и более, получаем результат. Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки), выбираем объект, переходим Modify panel > Modifier List > ...
Читать
Target Weld

Target Weld

Master 01.03.2018 0
Первое что необходимо сделать, чтобы склеить (дословно сварить) два объекта, это соединить их в один (Attach).Выберите первый объект > Attach > выберите второй объект Затем переходим в панель "редактирование" Editable Poly > Edge Selection > Target Weld > Выделяем первое ребро > Потом второе ребро. И в результате получаем объект соединенный по двум ребрам. ...
Читать
Connect|Extrude Edge|Cut

Connect|Extrude Edge|Cut

Master 01.03.2018 0
Connect Это очень полезный инструмент, который мы можем использовать, чтобы добавить новую линию между ребер (Edges). Идем в Modify panel > Editable poly > Выделяем 2-а ребра > Правый клик > Connect, так же вы можете использовать кнопку "Connect".Extrude EdgeПереходим Modify panel > Editable poly > Edge Selection > Выделяем одно или несколько ребер > Зажимаем "Shift" на клавиатуре и тянем CutОпять в Modify panel > Editable poly > Vertex Selection > Cut >Кликаем по 1-ой нужной точке > Затем по 2-ой и т.д. ...
Читать