Моделирование в 3Ds MAX

3Ds MAX 2022 первая настройка

3Ds MAX 2022 первая настройка

Master 06.05.2021 0
Здравствуйте друзья, Давайте отвлечемся от Power Miil и обратим свой взор на свежую версию, всеми нами любимого, 3Ds MAX 2022.Решили и мы обновить свой старенький MAX 2018 на самый новый. Обещают нам множество новых, полезных функций:В частности, изменения коснулись такого инструмента, как Smart Extrude, и модификаторов Slice , Relax и Symmetry.Smart Extrude расширился двумя новыми операциями перетаскивания. Модификатор Slice теперь умеет автоматически закрывать отверстия, полученные при помощи операции среза, а так же в него добавили опцию Radial Slice. Модификатор Symmetry сможет поддерживат...
Читать
Листок в 3Ds MAX

Листок в 3Ds MAX

Master 01.03.2018 0
Начинаем с базовой формы листьев. 1. Переходим в Create panel > Standard Primitive > Plane, устанавливаем длину, например = 1.55 cm и ширину= 1.55 cm так же необходимо задать длину сегментов = 3 и ширину сегментов =1      2.Идем в Modify Panel > Editable Poly > Edge Selection >Вытягиваем края ( выделите нужные края + зажмите "Shift" на клавиатуре + тяните ) Прдолжаем выполнят второй шаг, до тех пор пока не придадим модели необходимую форму, так же можно удалить ненужные точки, затем переходим в Modify Panel > Editable Poly > Vertex Selection > Cut ( добавим больше линий) 4. Продолжаем шаг 3 > ...
Читать
Создаем простейшую 3D модель

Создаем простейшую 3D модель "завиток"

Master 01.03.2018 1
Начнем мы с создания примитива.1. Идем в Create panel > Standard Primitive > Выбираем сферу диаметром например = 2 cm с количеством сегментов = 6 > Правый клик > Convert To Editable Poly 2.Переходим - Modify Panel > Polygon Selection > выделяем ненужные полигоны > удаляем их. 3. Разворачиваем модель  и переходим в Modify Panel > Editable Poly > Edge Selection > Выбираем одно ребро > Вытягиваем (Нажимаем на ребро + зажимаем "Shift" и вытягиваем) 4. Возвращаемся в Modify Panel > Editable Poly > Vertex selection > Выделяем вершину > Правый клик > Remove  5. Вытягиваем следующее ребро ( см. пункт ...
Читать
Subdivision Surfaces

Subdivision Surfaces

Master 01.03.2018 0
NURMS ( non-uniform rational mesh smooth ) применяется в 3ds Max для выполнения операций разбиения. Модификатор «Mesh smooth» в 3ds Max оперирует применением данного алгоритма к низкополигональному каркасу, создавая высокополигональную сглаженную поверхность.Выбираем наш объект > Переходим в панель редактирования (Modify panel) > Editable Poly > Прокручиваем нашу панель Editable poly вниз > Subdivision Surface > Ставим галку Use Nurm Subdivision, кол-во итераций 2 и более, получаем результат. Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки), выбираем объект, переходим Modify panel > Modifier List > ...
Читать
Target Weld

Target Weld

Master 01.03.2018 0
Первое что необходимо сделать, чтобы склеить (дословно сварить) два объекта, это соединить их в один (Attach).Выберите первый объект > Attach > выберите второй объект Затем переходим в панель "редактирование"    Editable Poly > Edge Selection > Target Weld > Выделяем первое ребро > Потом второе ребро. И в результате получаем объект соединенный по двум ребрам. ...
Читать
Connect|Extrude Edge|Cut

Connect|Extrude Edge|Cut

Master 01.03.2018 0
 Connect Это очень полезный инструмент, который мы можем использовать, чтобы добавить новую линию между ребер (Edges). Идем в Modify panel > Editable poly > Выделяем 2-а ребра > Правый клик > Connect, так же вы можете использовать кнопку "Connect".Extrude EdgeПереходим Modify panel > Editable poly > Edge Selection > Выделяем одно или несколько ребер > Зажимаем "Shift" на клавиатуре и тянем CutОпять в Modify panel > Editable poly > Vertex Selection > Cut >Кликаем по 1-ой нужной точке  > Затем по 2-ой и т.д. ...
Читать