-
Ваша корзина пуста!
Спасибо, отлично, хотелось бы еще разных примеров, очень интересно
Начнем мы с создания примитива.
1. Идем в Create panel > Standard Primitive > Выбираем сферу диаметром например = 2 cm с количеством сегментов = 6 > Правый клик > Convert To Editable Poly
2.Переходим - Modify Panel > Polygon Selection > выделяем ненужные полигоны > удаляем их.
3. Разворачиваем модель и переходим в Modify Panel > Editable Poly > Edge Selection > Выбираем одно ребро > Вытягиваем (Нажимаем на ребро + зажимаем "Shift" и вытягиваем)
4. Возвращаемся в Modify Panel > Editable Poly > Vertex selection > Выделяем вершину > Правый клик > Remove
5. Вытягиваем следующее ребро ( см. пункт 3 ) затем Modify Panel > Vertex selection > Тыкаем кнопку "Target weld" > Сначала выбираем одну вершину, затем вторую чтобы их соединить.
6. И опять в modify Panel > Edge selection > Вытягиваем (Нажимаем на ребро + зажимаем "Shift" и тянем), используя два инструмента "Move" и “Rotate".
7. Возвращаемся Modify Panel > Edge Selection > Target Weld > И соединяем все ребра вокруг нашего примитива.
8. Идем Modify Panel > Vertex Selection > "Cut" (напомним что данный инструмент ничего не вырезает, а добавляет или разделяет, как вам больше нравится, линией полигон) > Добавляем линии на все полигоны, они станут верхним ребром нашего 3D завитка.
9. Modify Panel > Edge Selection > Выделяем созданные ребра ( можно использовать "Loop" selection, или просто совершить "двойной клик" на первом ребре и остальные выделятся автоматически ) > Вытягиваем
10. Modify Panel > Edge Selection > Выбираем первое ребро затем нажимаем "Ring" для быстрого выделения > "Connect" для добавления новых линий. (Смотрим картинку внимательно) Используя фантазию придаем форму 3D модели.
11. И еще разок Modify Panel > Editable Poly > Subdivision Surface > активируем "Use Nurms Subdivision" устанавливаем кол-во итераций = 2 или более, сглаживаем нашу модель.
Получаем отличный результат.
Спасибо, отлично, хотелось бы еще разных примеров, очень интересно