Subdivision Surfaces

Опубликовано Master 01.03.2018 0 Комментарии Моделирование в 3Ds MAX,

NURMS ( non-uniform rational mesh smooth ) применяется в 3ds Max для выполнения операций разбиения. Модификатор «Mesh smooth» в 3ds Max оперирует применением данного алгоритма к низкополигональному каркасу, создавая высокополигональную сглаженную поверхность.

  • Выбираем наш объект > Переходим в панель редактирования (Modify panel) > Editable Poly > Прокручиваем нашу панель Editable poly вниз > Subdivision Surface > Ставим галку Use Nurm Subdivision, кол-во итераций 2 и более, получаем результат.

 

  • Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки), выбираем объект, переходим Modify panel > Modifier List > Mesh Smooth > устанавливаем 2 и более итераций.

 

Модификатор TurboSmooth является аналогом MeshSmooth и предназначен для сглаживаниея объектов. TurboSmooth быстрее чем MeshSmooth, но имеет меньше настроек и менее гибкий.

  • Выделяем объект, затем Modify panel > Modifier List > TurboSmooth > устанавливаем кол-во итераций.

 

Для того чтобы убрать лишнее сглаживание на кромках ребер используется Модификатор OpenSubdiv

  •  Выбираем наш объект, Modify panel > Modifier List > OpenSubdiv > устанавливаем  2 или более итераций.

Оставить комментарий